Доставка и Оплата

Доставка:
- Почта России (с 1-го июля 2018 года - срок хранения посылок  на почте - 15 дней)
- Транспортная компания "ПЭК"
- Транспортная компания "Деловые Линии"
- СДЭК (курьерская экспресс доставка до дома или до пункта выдачи)
- Собственные курьеры для доставки заказов по Москве и МО (1-3 дня)
- Любая другая служба доставки по Вашему желанию
- Если вес заказа с доставкой по Москве больше 5 кг, стоимость доставки согласовывается дополнительно
- Стоимость доставки по Новой Москве - дополнительно 150 рублей!

ПОЛНОСТЬЮ ОПЛАЧЕННЫЕ ЗАКАЗЫ ОТПРАВЛЯЮТСЯ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ (1-3 ДНЯ)
Описание товара носит информационный характер и может отличаться от описания, представленного в технической документации производителя. Рекомендуем при приобретении проверять наличие желаемых функций и характеристик

Правила работы интернет магазина!!!
1. Все заказы обрабатываются в порядке живой очереди
2. Заказы, которые были предоплачены, обрабатываются в первую очередь
3. Мы прозваниваем заказы только если есть по ним вопросы
4. Счета и все статусы заказов отправляются только по EMAIL
5. Мы НЕ отправляем статусы заказов по СМС
6. Если Вы заказали самовывоз, то перед тем как приехать ожидайте статус заказа: "Заказ собран"
7. Срок доставки по Химкам (Новые и Старые) - 1-3 рабочих дня
          - доставки в Сходню и Подрезково - 2-4 рабочих дня
          - доставки на Левый берег - 2-4 рабочих дня
          - доставки на Клязьму - 2-4 рабочих дня
          - доставки по Москве (внутри МКАД) - 2-3 рабочих дня
          - доставки по Москве (за МКАД) - 2-5 рабочих дней
          - доставки Почтой России - определяется перевозчиком
          - доставки СДЭК, ПЭК, Деловые Линии - определяется перевозчиком
8. Заказы до 1000 рублей товаров мы не доставляем
9. Стоимость доставки заказов по Химкам от 1001 до 2000 рублей - 275 рублей
10. Стоимость доставки заказов по Химкам от 2001 рублей и выше - 150 рублей
11. Стоимость доставки по Москве, МО и России - рассчитывается автоматически
12. Замороженное пюре, сыр и животные сливки мы не доставляем
13. Доставки собственными курьерами в субботу и воскресенье нет
14. При комплектовании и доставке заказов учитываются только рабочие дни
15. При отправке заказов с упаковкой всегда учитывается объёмный вес
16. Почта взимает дополнительную оплату "за удаленность" и за "негабаритные" отправления
17. Окончательная стоимость доставки указывается в счете на оплату
18. Счет на оплату действителен в течении 3-х дней
19. Мы всегда готовы ответить на Ваши вопросы по тел: +7 903 141-5820

Минимальный заказ:
- При заказе самовывозом из нашего магазина - ограничений нет
- При заказе с доставкой курьером, СДЭК, ПЭК, Почта России - минимальный заказ 1000 рублей товаров


Оплата:
- В нашем магазине возможна оплата наличными и банковскими картами
- Оплата при получении заказа нашему курьеру (Москва и часть городов Московской Области)
- Карта Сбербанка
- Карта Альфа Банк
- Карта Visa
- Платёжная система Qiwi
- Безналичный расчет (для юридических лиц)

Наложенный платёж:
- Магазин НЕ отправляет посылки с наложенным платежом
- Оплата при получении возможна ТОЛЬКО при доставки по Химкам, Сходне, Подрезково


Претензии:
- Претензии о недопоставке товара принимаются только в том случае если вы вскрыли коробку на Почте или в СДЭК и зафиксировали недостачу товара составлением акта с перечислением того, что было в заказе. Акт должен быть оформлен с обязательной печатью Почты или СДЭК, а также указанием ФИО и должности лица, заполнившее данный акт
- Претензии о повреждении товара при перевозке также должно быть зафиксировано, сделаны фотографии непосредственно на Почте или СДЭК
- При предъявлении претензии клиент обязан в письменной форме прислать заявление, акт и фотографии посылки с места получения груза
- Клиент обязан проверять товар и его комплектность как при покупке товара в магазине, так и при доставке заказов курьерами
- Претензия не принимается, если клиент не проверил комплектность заказа при самовывозе или доставки заказа курьером
- Максимальный срок рассмотрения претензии составляет 30 рабочих дней


Техническая сторона работы магазина:
- Клиент оформляет заказ в нашем интернет магазине
- Менеджер проверяет наличие товара
- Менеджер созванивается с клиентом и подтверждает заказ
- Менеджер оговаривает с клиентом удобную форму доставки и оплаты:
  а) Сберкарта
  б) Qiwi
  в) Оплата при получении (только для Москвы и части городов Московской Области)

- Выставляется счет на оплату (при безналичной оплате)
- Товары резервируются на 3 дня для осуществления оплаты (когда должна быть предоплата)
- Заказы с оплатой через Сберкарту или Qiwi отправляются только после полной оплаты заказа
- Клиент получает по электронной почте информацию о номере отправления


Место доставки:
Доставка осуществляется по адресу, указанному при оформлении заказа. Покупатель обязан предоставить верные контактные данные, а именно: ФИО, индекс, почтовый адрес, адрес электронной почты и номер мобильного телефона. В случае, если менеджер магазина не может связаться с покупателем по телефону, заказ будет отменен в течении 3-х рабочих дней. После неудачной попытке дозвониться по телефону, клиент получит уведомление по электронной почте. Просим Вас верно указывать Ваши контактные данные, чтобы избежать недоразумений при доставке, подтверждении и оформлении Вашего заказа.

Доставка курьером по Москве и Московской области осуществляется только по рабочим дням.


Внимание! При отправке Почтой или Транспортными компаниями сиропов, гелей, а так же мастики в ведрах,  мы не несем ответственность за их целостность в процессе доставки.  Но мы максимально стараемся сделать так, чтобы до Вас доехало все в целости и сохранности. Возможно использование дополнительных средств упаковки за отдельную плату — указываете о необходимости в комментарии.

Обращаем Ваше внимание на то, что решение о доставке заказа клиенту или отказе от доставки заказа принимается магазином на основании возможности это сделать, а также истории сотрудничества с клиентом. Если у транспортного отдела магазина нет возможности выполнить доставку заказа, клиент всегда может приехать в магазин и выкупить свой заказ. Возможность или не возможность выполнить доставку сообщается клиенту путем звонков, СМС, или электронных сообщений по электронной почте.

Наличие товаров на сайте является справочным и подтверждается при звонке клиенту оператором или отправлением статуса заказа по электронной почте.

Электронная почта службы доставки: latorte@yandex.ru

 
Яндекс.Метрика Счетчик посетителей онлайн