Доставка и Оплата

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ОТ 1000 РУБЛЕЙ ПО: ХИМКАМ, СХОДНЕ, ПОДРЕЗКОВО И НОВОГОРСКУ. СРОК ДОСТАВКИ: 1-2 ДНЯ
Заказы на сумму менее 1000 рублей товарами, только - самовывоз из магазина
*** Доставка в Путилково - 300 рублей. Срок доставки: 1-2 рабочих дня
*** Доставка в Москву - от 300 рублей. Срок доставки: 1-2 рабочих дня
*** Доставка в Долгопрудный - 300 рублей. Срок доставки: 1-2 рабочих дня

Доставка:
- Почта России (с 1-го июля 2018 года - срок хранения посылок  на почте - 15 дней)
- Транспортная компания "ПЭК"
- Транспортная компания "Деловые Линии"
- СДЭК (курьерская экспресс доставка до дома или до пункта выдачи)
- Собственные курьеры для доставки заказов по Москве и МО (1-3 дня)
- Любая другая служба доставки по Вашему желанию
- Если вес заказа с доставкой по Москве больше 5 кг, стоимость доставки согласовывается дополнительно
- Стоимость доставки по Новой Москве - дополнительно 150 рублей!

ПОЛНОСТЬЮ ОПЛАЧЕННЫЕ ЗАКАЗЫ ОТПРАВЛЯЮТСЯ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ (1-3 ДНЯ)
Описание товара носит информационный характер и может отличаться от описания, представленного в технической документации производителя. Рекомендуем при приобретении проверять наличие желаемых функций и характеристик. Наличие товара в интернет магазине не означает, его наличие в розничном магазине. Уточняйте наличие товара в розничном магазине у оператора по общему телефону.

Правила работы интернет магазина!!!
1. Все заказы обрабатываются в порядке живой очереди
2. Заказы, которые были предварительно оплачены, обрабатываются в первую очередь
3. Мы обзваниваем заказы только если есть по ним вопросы
4. Счета и все статусы заказов отправляются только по E-mail
5. Мы НЕ отправляем статусы заказов по СМС
6. Если Вы заказали самовывоз, то перед тем как приехать ожидайте статус заказа: "Заказ собран"
7. Срок доставки:
          - по Химкам (Новые и Старые) - 1-2 рабочих дня
          - по Москве (внутри МКАД) - 1-3 рабочих дня
          - по Москве (за МКАД) - 2-4 рабочих дней 
          - Почтой России - срок доставки определяется перевозчиком
          - СДЭК, ПЭК, Деловые Линии, Достависта - срок доставки определяется перевозчиком
8. Заказы до 1000 рублей товаров мы не доставляем (возможен только самовывоз)
9. Стоимость доставки по Москве, МО и России - рассчитывается автоматически
10. Замороженное пюре, сыр и животные сливки мы не доставляем (только самовывоз)
11. Доставки собственными курьерами в субботу и воскресенье и в не рабочее время - нет
12. При комплектовании, обработки и доставке заказов учитываются только рабочие дни
13. При отправке заказов с упаковкой всегда учитывается объёмный вес
14. Почта взимает дополнительную оплату "за удаленность" и за "негабаритные" отправления
15. Окончательная стоимость доставки указывается в счете на оплату
16. Счет на оплату действителен в течении 3-х рабочих дней
17. Мы всегда готовы ответить на Ваши вопросы по тел: +7 (903) 141-58-20
18. Доставки с самовывозом собираются при выдаче заказа (в магазине) в присутствии клиента

Минимальный заказ:
- При заказе самовывозом из нашего магазина - ограничений нет
- При доставке своими курьерами - минимальный заказ 1000 рублей товарами
- При заказе с доставкой СДЭК, ПЭК, Почта России - минимальный заказ 1000 рублей товарами

Оплата:
- В нашем магазине возможна оплата наличными и банковскими картами
- Оплата наличными при получении заказа нашему курьеру (Москва и часть городов Московской Области)
- Банковскими картами для онлайн заказов: После создании заказа, Вы получите по E-mail сообщение с ссылкой для оплаты Вашего заказа банковской картой. После оплаты заказа, Вы получите на свой E-mail чек об оплате заказа. Заказ будет отправлен покупателю только после полной оплаты заказа  
- Безналичный расчет (для юридических лиц)

Наложенный платёж:
- Мы НЕ работаем с наложенным платежом!!!
- Все заказы с доставкой Почтой России, СДЭК  - отправляются только после 100% оплаты
- Оплата при получении возможна ТОЛЬКО при доставки по Химкам, Сходне, Подрезково своими курьерами

Претензии:
- Претензии о недопоставке товара принимаются только в том случае если вы вскрыли коробку на Почте или в СДЭК и зафиксировали недостачу товара составлением акта с перечислением того, что было в заказе. Акт должен быть оформлен с обязательной печатью Почты или СДЭК, а также указанием ФИО и должности лица, заполнившее данный акт
- Претензии о повреждении товара при перевозке также должно быть зафиксировано, сделаны фотографии непосредственно на Почте или СДЭК
- При предъявлении претензии клиент обязан в письменной форме прислать заявление, акт и фотографии посылки с места получения груза
- Клиент обязан проверять товар и его комплектность как при покупке товара в магазине, так и при доставке заказов курьерами
- Претензия не принимается, если клиент не проверил комплектность заказа при самовывозе или доставки заказа курьером
- Максимальный срок рассмотрения претензии составляет 30 рабочих дней


Техническая сторона работы магазина:
- Клиент оформляет заказ в нашем интернет магазине
- Менеджер проверяет наличие товара
- Менеджер созванивается с клиентом и подтверждает заказ
- Менеджер оговаривает с клиентом удобную форму доставки и оплаты:
  а) Оплата банковскими картами
  б) Оплата при получении (только для городского округа Химки)
  в) Оплата наличными или банковскими картами в розничном магазине
- Выставляется счет на оплату (при безналичной оплате)
- Товары резервируются на 2 дня для осуществления оплаты (когда должна быть предоплата)
- Заказы с безналичной или онлайн оплатой отправляются только после полной оплаты заказа
- Клиент получает по электронной почте информацию о номере отправления
- Магазин, по требованию клиента, предоставляет сертификаты на товары, которые подлежат обязательной сертификации
- При доставке заказов, клиентам предоставляется товарный чек и кассовый чек 


Место доставки:
Доставка осуществляется по адресу, указанному при оформлении заказа. Покупатель обязан предоставить верные контактные данные, а именно: ФИО, индекс, почтовый адрес, адрес электронной почты и номер мобильного телефона. В случае, если менеджер магазина не может связаться с покупателем по телефону, заказ будет отменен в течении 3-х рабочих дней. После неудачной попытке дозвониться по телефону, клиент получит уведомление по электронной почте. Просим Вас верно указывать Ваши контактные данные, чтобы избежать недоразумений при доставке, подтверждении и оформлении Вашего заказа.

Доставка курьером по Москве и Московской области осуществляется только по рабочим дням.


Внимание! При отправке Почтой или Транспортными компаниями сиропов, гелей, а так же мастики в ведрах,  мы не несем ответственность за их целостность в процессе доставки.  Но мы максимально стараемся сделать так, чтобы до Вас доехало все в целости и сохранности. Возможно использование дополнительных средств упаковки за отдельную плату — указываете о необходимости в комментарии.

Клиент при получении заказа должен проверить комплектацию заказа

Возврат не подходящего товара осуществляется по стандартным правилам и только в магазине. 
1. Часы работы магазина указаны в разделе «контакты»
2. Клиент должен предоставить купленные товары в том виде, в котором ему их доставили
3. Клиент должен предоставить чеки, которые он получил от курьера
4. Клиент заполняет стандартную форму на возврат денежных средств (необходимы паспортные данные). Если оплата была банковской картой, то деньги будут возвращены на неё


Обращаем Ваше внимание на то, что решение о доставке заказа клиенту или отказе от доставки заказа принимается магазином на основании возможности это сделать, а также истории сотрудничества с клиентом. Если у транспортного отдела магазина нет возможности выполнить доставку заказа, клиент всегда может приехать в магазин и выкупить свой заказ. Возможность или не возможность выполнить доставку сообщается клиенту путем звонков, СМС, или электронных сообщений по электронной почте.

Все данные, представленные на сайте, носят сугубо информационный характер и не являются исчерпывающими. Для более подробной информации следует обращаться к менеджерам компании по указанным на сайте телефонам. Вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектации, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости продукции, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями пункта 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Указанные цены являются рекомендованными и могут отличаться от действительных цен. 

Претензии по недопоставке товаров по заказам принимаются в течении 14 дней после выполнения заказа.
ИП К y л e в  А л е к с а н д p  H и к о л а е в и ч
Электронная почта службы доставки: latorte@yandex.ru

 
Яндекс.Метрика Счетчик посетителей онлайн